11 сентября 2011

Autumn

Осень наступила,
Падают листы...
Мне никто не нужен
Кроме Ты!


Иии вот, в честь такого дела, сообразила осеннюю открыточку для участия в двух заданиях сразу!
Она сделана по скетчу Арт-уголка "Трио" 

Люблю я всяческие круги, но мне так подумалось что просто сделать круги из бумаги -это будет слишком просто. И так появились эти птицы, которые оставляя свои гнёзда уже "пакуют чемоданы" на юг)



Правда надписи нет, чтобы больше этот скетч проглядывал.Но это я заметила уже после того как сфоткала(
Нууу очень осенняя палитра))мне нра)

4 комментария:

  1. Оригинальное прочтение скетча, здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово обыгран скетч) Благодарим за участие в блоге "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!
    спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    удачки!

    ОтветитьУдалить