17 марта 2013

Пара открыточек май 2012

По-быстрому покажу открытки, и дальше дела-дела, а то как-то выходные прошли...не то чтобы бесполезно, но уж очень как-то быстро. Как всегда, впрочем))
В общем вот:
Делала их перед ярмаркой в мае прошлого года...аж в 5 утра, на абсолютном автопилоте. Зато освещение вон какое замечательное весенним утречком)
Фотки как всегда со всех сторон - никогда не могу выбрать из нескольких последних прошедших отбор, какая лучше)))





тут цветочки из киперной ленты + брадс и бархатная тесьма из того же набора, что и бумага.

вот эта персиковая открытка мне в целом нравится, но в ней отчетливо видно моё не соображающее состояние во время процесса. я честно не знаю, что это за непонятный прямоугольный элемент с помпонами %))



А бумажка красивенная из старой доброй коллекции Lush от MME, которую теперь не так то легко найти...Но у меня еще лежит несколько листов из этих  наборов))Жду, наверное, когда она совсем в раритет перейдет, тогда использую)

Ну всё, побежала я дела делать! Спасибо, что читаете, Ваша Настя:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий