24 марта 2013

Подарок маме - подушки и открыточка

Вот только написала, что фотки бедные ждут своего часа - пошла и отфотошопила почти все)) Нужно то было всего-ничего - взять себя в руки и сделать это наконец!))
А чего уж до вечера-то терпеть, подумала я и решила показать вам кое-что новенькое. 

7 марта у моей мамулечки был день рождения (как и всегда, вобщем-то). Но в этом году был не просто день рождения, а самый настоящий юбилей - 60 лет)) 
Подарки у нас это вообще тяжелый случай....)) в начальных классах, когда я копила денежку на цветочек маме, она отмазывалась стандартной фразой: "Лучший твой подарок для меня - это хорошая учёба"; потом, когда я стала жить отдельно, но всё еще училась, она уговаривала меня: "Ради Бога, только не покупай мне подарков, лучше оставь деньги на черный день, а в подарок сделай что-нибудь своими руками!". Но теперь эти номера у неё не проходят и приходится мамусику принимать мои подарки по поводу и без)) 
В этом году я сделала открытку и пару диванных подушек. 
Ну в общем вот : 

Внутри два поздравления : одно - распечатанное на кальке, а второе - написано от руки на красивой бумажке, жаль не сфоткала..



И подухи: у родителей в доме затеян ремонт и первая готовая комната оклеена безуумно красивыми синими обоями с фактурой льна в мелкий голубоватый цветочный рисунок с зеленой листвой. По описанию странно - но на деле, в большой светлой комнате смотрится очень здорово)) и вот эти нежные розы там очень в тему получились, как я и задумывала)







На такой юбилей подарочек, может быть, не очень большой, но зато с душой и большой любовью :3  и очень вкусными конфетами))  
Такие вот пироги.. именинные))) Спасибо, что читаете, ваша Настя :)

2 комментария:

  1. Подушкки просто класс! обожаю, когда в доме все такое уютное. но у меня такого уюта не получается, все подушки моментально "украшаются" ребенком)) и раскидываюся по всей квартире))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))
      Ну нам это уже(маме)и мне пока не грозит - довольствуемся)хотя это сильно сказано: что у меня, что у нее дома форменный атас, творческий беспорядок, как принято считать))

      Удалить