21 мая 2013

Котяяятки :3

Покажу сегодня еще блокнотик. За последние два дня я доделала три блокнота! Звучит солидно, но всё гораздо проще на самом деле.. Девочки, я не знаю в чём моя проблема, но я никак не могу дойти до того, чтобы сделать блок для блокнота самостоятельно, вручную. То ли страшно, то ли просто лень. Хотя и делала уже переплёт, но только один раз на мк. И пока вот никак не соберусь эту ступень осилить...А блокнотиков то хочеца!))) В общем, заказала я готовых блоков, хоть попробовать...и нормально так получилось) Один блок запорола - обложка вышла чуть мала и я попыталась вручную его урезать...пф, ну ясно что с ним стало))) Потом вошла во вкус и подряд сделала еще два блокнота. Можно сказать, что это мои первые полноценные блокноты, не на кольцах там каких-нибудь :D Вот показываю первый, самый простецкий, без украшалок...но такой милейший  - это всё тканюшка с котейками)))




 Блокнотик небольшой, формат А6, на резиночке и с закладкой. Сам блок состоит из 48 листов (96стр.)+4 листа крафт-бумаги+2 листа кальки
Как то я так ткань раскроила, что мне "задние" коты нравятся больше, чем "передние". Они там повеселее как-то)...Вид сзади:


внутри:


Остальные два покажу в след. раз, фотки еще не отредактировала. 
А по поводу готовых блоков - хорошая вещь, экономит время и в некоторых случаях нервы, и даже деньги. А еще, после этих "быстрых" блокнотов мне еще больше захотелось сшить блок ручками, состарить листочки и т.д. Просто я убедилась на них, что мне интересно блокнотное направление)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий