12 ноября 2014

Снеговички-марафонцы


Доброй ночки, гости мои дорогие! А я тут в столь поздний час с открыточкой, ну чет не дотерпеть мне до утра совсем :)) Потому что сегодня уже наступил как всегда последний день для первого этапа Новогоднего Марафона открыток Тани Дудкиной, а открыток по этому этапу я сделала аж две штуки! Так что покажу сейчас первую, а вторую уже с утреца, а то мне ее еще облагораживать. Верно же, зачем спать, когда можно марафонить?:))
В первом этапе нужно было сделать новогоднюю открытку с любым вязаным элементом или даже нарисованным вязанием, ну а у меня это вязаная снежинка! Вот такие вот снеговички притопали к нашему заснеженному двору:)

Я в своем репертуаре - аж 7 фоток одной открытки) 
Снеговики прелестные, я от них балдю...бумажка EchoPark - Winter Park.
Заборчик из деревяшной бумаги КайзерКрафт. Порезала дощечки, укрепила их картоном, пошарпала края дощечек ножницами, объемные квадратики и вуаля! Мне этот забор очень нравится)На спинке такой же, только без объема и укрепления.
Кусочек вырубной салфетки тоже на объемном скотче. Ах, да! Еще акриловой краской побрызгала на заборчик и сверху, как будто снежок идет. И немного глиттером потыркала на капельки, чтобы мерцали. На фотках не очень видно, но это дело слегка блестит)


Ну вот, спасибо Танюше за прикольный проект и очень вдохновляющие работы! Завтра заскочу со второй открыткой:))ББ!

2 комментария:

  1. Настя,какая классная сюжетная открытка: и правда снеговички к забору притопали) А с задней стороны открытки они уже во двор пробираются) Удачи в СП) Жду вторую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо спасибо!:)))ну такие они миилые, правда же?)) Щас уже скоро запощу вторую;)

      Удалить