26 ноября 2014

Скандинавские мотивы


Привет! Ну, я как всегда Мне уже надоела эта фраза%)наверное сама себя ею программирую делать всё в последний момент.
Хотела же запостить её еще в понедельник, но после последнего поста что-то так голова разболелась (перемены погоды они такие), что я вырубилась, а потом напрочь обо всем забыла:(
Короче, в честь этого задания я достала из закромов наборчик бумаги Nordic Christmas от Trimcraft и меня снова унесло..)Пока делала одну открытку, не смогла выбрать из нескольких вариантов декора, как же лучше сделать и сделала сразу три открытки:)) Пока покажу только первую, две другие еще не отфотошопила от нашей пасмурной синевы.
В общем, вот



А еще, за эту неделю попала в два топа, что очень приятно:))Я, конечно, надеялась, но даже как-то не ждала особо) В топах была пару раз оочень давно-давно и какие-то они были совсем несерьезные. Так что, ощущение, будто впервые, но уже осознанно и очень даже радостно! Я вот даже нарисовала дополнительно кнопочку "Мои достижения" на страничку для медалек. Надеюсь, что будут еще и список достижений пополнится^^
Такие дела!;)

3 комментария:

  1. какая же гармоничная работ!
    как и сам блог ~.~ буду читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо спасибо большое! мне очень приятно!:) добро пожаловать!;))

      Удалить
  2. Поздравляю с топом! Замечательная открытка! Уверена, побед у вас впереди ооочень много! Давайте дружить:) scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить