27 января 2015

Только бумага, только хардкор. Скраповедение урок#1

Приветики! А я сегодня с яркой открыткой:) Для первого этапа проекта Скраповедение "Американский стиль". Да, в последний день, опять. Но не потому что не могла собраться, а потому что решила, что буду участвовать, только ночью и сегодня днем за час сделала открытку(да и не одну..). Вообще, как прочла первый урок Кати по "американке", сразу подумала - ну не, без украшалок страшно:( и решила что не буду туды лезть. Но вчера как зашла опять в пост урока, как поглядела, что люди то делают)) прямо интересно стало себя испытать. У меня пока как-то не особо получалась американская многослойность, не старалась даже. Да и куда там без чипборда, цветочков, брадсиков...Это я так думала ДО! Но теперь я совершенно иного мнения:)) Мне понравилось работать только с бумагой, и много идей еще возникло, и на украшалках можно сэкономить, при этом работа выглядит всё-равно круто:)) Так что спасибо блогу Мемуарис и Кате Погодиной за проект и интересный опыт. Может научусь-таки американскому стилю)


По заданию нужно было сделать страничку или открытку, используя только бумагу. При этом:
-чтобы было не менее 5 слоев
-вырезать паттерны, делать украшения из бумаги
-можно было взять один шнур и одну ленту(мне они не понадобились)
-использовать максимум 3 пуговки
На страничку у меня уже времени не было..да и боюсь я их, честно говоря:) так что стала делать открытку. Делала-делала, горя не знала, почти уже закончила, как тут меня осенило - тематика то задана детская! А я чё ворочу - валентинку ёмаё! Пришлось все розовые бумажечки срочно сгребать со стола и выгребать новые. Тем временем дневной свет предательски сходил на нет...Но я успела всё-таки доделать и даже сфотографировать у окна, хотя камера от натуги диафрагмы разрядилась через 5 минут. Как итог - прикольная открыточка и куча ужасных фотографий, я фотошопила их как могла)))) Смотрим...)


Использовала бумагу Echo Park и Crate Paper. Цветы, подложку в цветочек и девочку вырезала тоже из них + крафт бумажка и маленькие кусочки кальки с золотым принтом. И пара пуговок. Весь передний план на вспененном скотче. Лепестки цветов немного "поджала" к уголкам, чтобы поживее смотрелись. Еще много фото:
Вот такая "проба пера". Попробую с помощью Катюши влиться в американский стиль и делать его теперь осознанно, а не то что "так получилось")
Да, ту открытку, которую я сделала как бы случайно покажу позже, т.к. сегодня сфотографировать ее не удалось))
На сегодня у меня всё! Спасибо что читаете

1 комментарий: