10 апреля 2013

Открытка "Ягодное мороженое"

Добрый вечер! Давно я не заходила сюда, а всё потому что была в раздумьях... о положении вещей в своей жизни, о важных на данный момент решениях, о выборе направления. Не буду углубляться в эти дебри..)) В общем, эти мысли занимали почти всё моё рабочее и нерабочее время, что уж говорить о времени на творчество)) Но вчера я сделала один решительный шаг и это незамедлительно дало мне ощущение свободы и гармонии, которого так не хватало в последнее время. На радостях я сочинила сразу две открытки!)) Покажу их разными постами, т.к. сделаны они по разным заданиям.
Сегодняшняя первая открытуля, сделана по вкусной палитре "Ягодный щербет" от блога СкрапКрафт




Тут у нас замечательная  бумажка в клеточку от ММЕ , ну очень она мне нравится! Кусочек ткани, мороженка из фетра, бумажные цветочки гортензии, бумажный скотч от PM, надпись с листа от ЭкоПарка. 
Поближе:



Вот такая вот) Скоро вернусь со второй!




4 комментария: