03 апреля 2013

Обложки на паспорт

Сегодня покажу вам самые свежие обложки!
Одну я делала специально для Серёжи - он так долго просил у меня обложку на паспорт, а я всё кормила и кормила его обещаниями. Но когда он увидел эту фотку с машиной, так загорелся, что я просто не смогла больше откладывать это дело. Бумагу тоже выбирал сам и в процессе советовал что и куда лучше приделать)) В общем - совместный проект) Вот что у нас получилось:





А вторую обложечку я доделала буквально час назад. Насыщенная она получилась по цветам, необычное для меня сочетание))Вдохновлялась палитрой от Studio Scrapbooking



Использовала тильдовскую бумажку и вырубки, пуговки, отштамповку, мои обожаемые кристаллы от примы и кружево. Вот и все дела:)
О, наконец-то в блоггере заработал нормальный показ фотографий, а то совсем беда была! Пойду на радостях почитаю интересные бложики))
Спасибо, что заходите в гости, ваша Настя:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий