17 ноября 2014

У меня тут олени

Привет!:)) Как ваш понедельник?)
У меня выходные выдались монотонно-скрапо-творными, хотя мы даже успели сходить в кино на "Интерселлар", и это было прекрасно первые полтора часа, а вторые полтора часа было уже нетерпеливо и запутанно, так что я не в восторге... Ой, так о чем я! В общем, сделала аж 4 открытки, в основном новогодние и все-все по заданиям, так что буду показывать)
Первая открыточка:
Вот такой у меня олень-красавец-скакун! Фоновая бумажка Glitz - Joyeux Noel, широкая полоска настоящего винтажного тонкого кружева с чердака) Кусочек вязаного полотна, и мои любииимые шишки *_*
С ней участвую во втором этапе СП "Новогодняя сказка" блога Rose Jam's live , где нужно сделать новогоднюю открытку с обязательными элементами шишки/еловые веточки + бусины.
А так же в задании "Мягкий Новый год" блога HobbyRoom , где ждут работы на тему Нового Года с использованием мягкого элемента. У меня это вязаный кусочек.)

Ну, и еще, в блоге Happy Scrap Moments идет классное тематическое задание, называется "Трендовое",
в работе по которому должны быть два из трех обязательных элементов: золото/чипборд/дотсы! Это и правда очень популярные материалы нынче, и они мне так нравятся, что у меня в это задание попадают все четыре открытки. В этой, золото(веточки, стразы) и чипбордный олеша)

4 комментария:

  1. Красота! Кружево и вязаный элемент так теплоты и уюта добавляют:) Спасибо от блога RoseJam's!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! А шишки как настоящие!
    Спасибо за участие в задании блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить