17 ноября 2014

Четвертая новогодняя открытка

Ну всёё, на сегодня последняя и иду смотреть семинар.)) Кому интересно, что за семинар --> http://vk.com/43idei
Меня прям понесло на золото, чипборды, уют, новый год и всё такое...не могу и не хочу останавливаться))уууу, интересно что же дальше будет)
А пока вот моя открыточка

Такая прям ля-ля-ля, с оборочками) все из той же чудесной бумажки Glitz, елочный шарик - чипборд, и золотая веточка с точками тоже. На зеленой бумаге штампинг белыми чернилами.





С этой открыточкой участвую в СП Новый год в картинках с Еленой Олиневич 1 этап.


У меня здесь мягкий вязаный цветочек


И конечно же , %))) снова Happy Scrap Moments задание "Трендовое" - золото и чипборд) У меня по ходу прям целая коллекция таких новогодних открыток нарисовалась)


Всё, отстрелялась на сегодня, ура!:) Спасибки огромное тем, кто заглядывает ко мне!***

2 комментария:

  1. Очень приятная работа, нежная и уютная. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить