08 февраля 2015

Женские штучки 3й этап "Интеллект"

Иии...в последний день)) я с открыткой  для третьего этапа СП "Женские Штучки". Тема этапа - интеллект. Ух, с каждым разом все интереснее, что же там дальше будет)
К этому этапу идей было много, одну из которых мне подкинула Таня, как узнала что на третий этап, сказала - "Настя, забабахай им скраббл на открытку"))ну, люблю я это дело)

Но, за нехваткой времени, я просто не успела додумать что-то более интересное, и сделала открытку сегодня утром из того что было под рукой... Идейку со скрабблом я приберегу на потом:)
На баннере мне сразу очень приглянулась картинка с учительницей, от нее я и плясала..



Здесь у меня чипборд Crate Paper из разных коллекций. Вообще вот этот "1+1=2" это из валентиновской коллекции, там речь конечно совсем не о математике, а о ♥..) Золотых акцентов много и причины этому сразу три: во-первых, я просто тащусь от коллекции Крейтов Open Book, а там золота много; во-вторых, золото сейчас в тренде, все в курсе); а в-третьих, ну конечно же, интеллект - это наше сокровище!! Я глубоко убеждена, что человек(а тем более женщина) может еще как-то прожить без красоты, но вот без мозгов это вообще гиблое дело. Хотя многим, конечно, и это удается. Но, не будем о грустном..) 
Лучше открыточку по-разглядываем


Не хотелось делать открытку с шестеренками и гаечками, т.к. это элементы мужских работ, и такое впечатление складывается, что многие считают интеллект прерогативой мужского пола. Но я совершенно обратного мнения, мне кажется женщины гораздо умнее и мудрее мужчин, несмотря на нашу временами странную логику:)) Ну, или по-крайней мере, не уступают в этом. Ну, по-крайней мере те, кто не смотрит Дом2...))
Ладно, всё, я пошла, чтобы лишнего не ляпнуть)))) Спасибо, что заглянули!;)

8 комментариев:

  1. Такой чип офигенный! И открытка, такая яркая и весенняя! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, только пришел, я сразу его распотрошила))
      Спасибо большое, мне очень приятно!:))

      Удалить
  2. Гыы,да большинству отсутствие мозгов строить и жить помогает))))Припеваючи))))Жалко,мы не из таких)
    Открытка классная! Мне очень нравится!
    Рада видеть в проекте!
    С ув.Вика!

    ОтветитьУдалить