09 февраля 2015

Открытка-скучалка и поляна цветочков

Ой ну и погода сегодня, заглядение! Мороз и солнце - день чудесный!))) Чувствуется приближение марта. Настроение класс, даже не хочется думать о том, что я нииичё не успеваю, и что ячмень на глазу вскочил(да и не один). Ну и ладно...
Я даже вот яркого и весеннего принесла кой-чего показать, чтобы и с вами хорошим настроением поделиться:))
Открытос такой вот, я еще осенью делала на самом деле. Серёжка на работе был, а я что-то так скучала по нему в тот день, что вот под таким настроем наваяла открытку)


А еще хотела похвастаться цветочками и салфеточками вязаными. Вы только гляньте, какая красота! Вязала конечно не я) я это дело не умею)) Эти вязалочки мне сотворила Катюша, за что ей спасибо огромное. Я просто в восторге! Уже бывало мне вязали на заказ цветочки, но качество с Катиным не сравнить, у нее все плотненькое и такое аккуратное, а как упаковано было...Мама дорогая)) В общем, теперь они красуются у меня в работах, хотя пока берегу, больше любуюсь)))

Вот такие яркости и красивости. Хочется уже поменять дизайн в блоге на более легкий весенний, так что буду придумывать) А вам всем солнышка и отличной недели!;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий